понеділок, 3 липня 2017 р.

Family. Натхнення від Наталі Курзіної.

Всем привет! 
По нашему "семейному" заданию у меня сотворился мини-холст стиле Бохо. Выбрала я фотографию, где мы с сыном. Это фото - компромисс, если можно так выразиться. Почему "компромисс"? Да потому, что оно нравится и мне и сыну. А вообще совместных фоток у нас не очень много. 
Для меня семья - это конечно же не только сын. Это НАМНОГО больше. Но в данной работе я отображаю свою семью именно в таком мини формате.




Стиль Бохо для меня в новинку. Долго рассказывать не буду, давайте перейдем к рассмотрению.
 Фон сложный: краски, спреи, штампы, немного бумажных слоев, марля. 


Декор: чипы, вязаные элементы. Выбрала много чипов из коллекции "Бохо" - они отлично дополнили композицию, создавая всеми любимый многослой. 

Вот и все. Чудесный вышел холст...необычный.

Всем желаю море вдохновения. Творите и вытворяйте вместе с нами. Ждем ваши работы.
Ваша Наташа)

5 коментарів:

  1. Замечательный холст, Наташа! Цвета супер, композиция интересная - чудо!

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа гарне фото, Чудова робота))) такая багатошарова, чіп дуже подобається

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, спасибо большое. Очень приятно)

    ВідповістиВидалити
  4. Відповіді
    1. Тоня, спасибо) Я старалась. Холст сделала ОЧЕНЬ быстро. На одном дыхании

      Видалити