понеділок, 11 вересня 2017 р.

Школа. Розклад уроків. Запрошений дизайнер Екатерина Осенёва!

Привет! Меня зовут Екатерина Осенёва и я очень рада быть приглашенным дизайнером.
Спасибо девочкам,что пригласили.
От школьной темы я очень далека,поэтому задание,которое мне выдали,далось мне нелегко.
В голове перебирала мысли и вдруг вспомнила,что мой крестник в этом году пошел в первый класс.
И чтобы его учеба ,а вернее подготовка к урокам была не скучной и чтобы он ничего не забывал,я сделала ему расписание уроков.



 Оно очень яркое и красочное,а все благодаря бумаги от Скрапмир из коллекции"Билет на луну",ну и конечно эти монстрики-высечки никого не оставят равнодушным.



Размер 30*30 см.

Приєднуйтесь до наших завдань і зробіть навчальний процес вашого чада комфортним і незабутнім!!! 



9 коментарів:

  1. Які гарні монстрики))) розклад суперовий!

    ВідповістиВидалити
  2. Какой озорной подарок получился)) Красота)

    ВідповістиВидалити
  3. Монстрики покорили) Очень красивое и нужное расписание. Крестник будет рад такому суперскому подарку!

    ВідповістиВидалити
  4. Катя, неймовірно! Я хочу назад до школи і щоб в мене був такий же розклад уроків!

    ВідповістиВидалити
  5. Катя, неймовірно! Я хочу назад до школи і щоб в мене був такий же розклад уроків!

    ВідповістиВидалити
  6. Катя, неймовірно! Я хочу назад до школи і щоб в мене був такий же розклад уроків!

    ВідповістиВидалити
  7. Яркое, позитивное и веселое расписание получилось!

    ВідповістиВидалити
  8. Дуже класно вийшло! Я пам`ятаю своє дитинство, мені було значно приємніше вчитися з красивим, яскравим розкладом. Ми з сестрою ще тоді їх робили собі самі.

    ВідповістиВидалити